PTC3.6BMS
Новое
Двухтактный лодочный мотор Parsun TC3.6BMS.
Будет доступен:
Parsun TC3.6BMS
Двухтактный лодочный мотор Parsun TC3.6BMS.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отменить
Тип двигателя | бензиновый 2-тактный |
Максимальная мощность, л.с. | 3,60 |
Максимальная мощность, кВт | 2,64 |
Максимальные обороты, об/мин. | 4200-5300 |
Обороты на холостом ходу, об/мин. | 1450-1550 |
Рабочий объем, куб.см | 74,60 |
Количество цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра, мм | 47 |
Ход поршня, мм | 43 |
Передачи | F-N |
Задний ход | нет |
Максимальный расход топлива, л/ч. | 1,8 |
Емкость топливного бака, л. | 1,5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50:1 |
Объем моторного масла (без фильтра), л | 0,35 |
Рекомендуемое моторное масло | SAE10W30 или SAE10W40 |
Объем трансмиссионного масла, куб. см | 75 |
Рекомендуемое трансмиссионное масло | гипоидное трансмиссионное масло SAE #90 |
Рулевая система | румпельное управление |
Система зажигания | TCI |
Система запуска | ручная |
Высота транцевой доски, мм | 381 |
Размер винта, дюйм | 3-7.1/4” x 6” |
Страна производитель | Китай |
Производитель | Parsun |
Высота, мм | 968 |
Ширина, мм | 292 |
Длина, мм | 597 |
Вес, кг. | 13,5 |
Подвесной лодочный мотор Parsun TC3.6BMS имеет объем трансмиссионного масла 75 мл., и пластиковый винт, благодаря общей оптимизации конструкции общий вес мотора удалось снизить. Благодаря креплению винта шпоночного типа их стало легко снимать и ставить. за счёт улучшенной конструкции дейдвуда существенно экономиться трансмиссионное масло. У мотора Parsun TC3.6BMS в отличии от большинства других моделей аналогичной мощности есть "полноценный румпель". Компактный корпус и легкий вес способствуют лёгкой переноске мотора, а за счет расположения на корпусе мотора рукоятки ещё и удобно. Эту модель вы можете использовать на мелководье за счет предусмотренной регулировки подъема двигателя.. Маневренность и безопасность обеспечивает возможность управления дросселем с поворотным захватом. Движение задним ходом осуществляется разворотом мотора на 180 °. В модели предусмотрена чека аварийной остановки двигателя. Переключение передач «передняя-нейтральная» выполняется очень просто.
У мотора TC 3.6BMS рычаг дросселя, воздушная заслонка, стартер и выключатель двигателя размещены достаточно удобно, что создает уверенный запуск. Легкость управления и маневренность модели обеспечивает длинная рукоятка рулевого управления, а так же возможности регулировки усилия вращения и угла дифферента мотора. Максимальная гарантия на мотор 3 года.
Максимальная гарантия 5 лет.
Сервис
Авторизованные сервисные центры есть в городах Санкт-Петербург, Краснодар,Красноярск, Москва, Ярославль, Нижний Новгород, Пермь, Новосибирск, Тюмень, Ростов-на -Дону, Владивосток, Самара, Барнаул. В этих же городах можно купить лодочный мотор Parsun TC3.6BMS.
Доставка по Санкт-Петербург и Екатеринбургу бесплатна.
Все лодочные моторы Parsun имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Parsun предоставляет открытый доступ к деталировкам каждой модели. Вы можете заказать поставку запасных частей через интернет-магазин или с региональных складов в России. Parsun позволяет использовать как оригинальные детали и запасные части так и их аналоги, разработанные для лодочных моторов других марок.
Двигатели Parsun обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Parsun как настоящего зверя.
Двигатели моторов Parsun оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.
Карбюратор двигателя лодочных моторов Parsun настроен с учетом свойств российского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
На данный момент комментариев нет.